четверг, 19 января 2012 г.

Ценность фотографии



Просматривая сотни изображений в интернете каждый день, мы выделяем только какие-то определенные, которые чем-то цепляют, ставим лайки, добавляем в свои альбомы. А чем это объяснить? Почему нам нравится то что нравится? Почему это изображение для нас ценно?



Я считаю, что изображение нам интересно, когда мы видим в нем отражение себя, своей жизни, своих переживаний и эмоций. А когда ценность фотографии стремится к максимуму? Правильно! Когда на фотографии изображен ты сам! Без разницы, что фото не высокохудожественное, что оно снято на телефон в зеркало, все равно, что кто-то из друзей  прикрыл глаза, у кого-то странное выражение лица и куча мусора в кадре, главное – это сохраненный момент твоей жизни!
Пока я не пришел к этой мысли, я не понимал, почему же молодожены, которых снимал непонятно какой фотограф, без опыта и образования, почему такие молодожены хвалят его и говорят спасибо, хотя это реальная лажа?! А теперь, когда ко мне пришло осознание данного факта, что ценная для человека фотография – это фотография с ним, я понял всю печальность такой ситуации.
Конечно, просматривая мое портфолио, будущие молодожены (да и не только молодожены), пытаются перенести результат съемки на себя (но это вряд ли получается :) ). Все люди уникальны и индивидуальны, каждая съемка будет отличаться по настроению, условиям… вобщем картинка будет совсем другая. Поэтому люди считают, что они то так (или даже лучше) не получатся и выбирают фотографа «попроще», а потом благодарят его, что «все супер».

Немного сумбурно выразил мысль, но, думаю, донес ее до вас.
В конце хочу спросить: а в чем для вас выражается ценность фотографии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий